Сравнить Audi Q7 и BMW X5

Сравнение
Audi Q7
BMW X5
Общая информация
Audi Q7
2016 г.в.
Q7
BMW X5
2016 г.в.
X5
Тип кузова
большой кроссовер
концепт
Стоимость
4 000 000 – 5 000 000 р
4 000 000 – 5 000 000 р
Объем багажника, л
890
650
Третий ряд сидений
есть
есть
Для кого
мужчины
Родина бренда
Германия
Германия
Размеры авто и элементы
Длина, мм
5052
4886
Высота, мм
1740
1762
Ширина, мм
1968
1938
Клиренс, мм
235
209
Колесная база, мм
2994
2933
Размеры колес
255 / 60 / R18
255 / 55 / R18
Угол въезда, градусы
24
28
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
1985
2030
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
есть
есть
Регулировка руля по углу наклона
есть
есть
Регулировка руля по вылету
есть
есть
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
8,8
11,2
Расход топлива по трассе, л/100 км
6,5
6,9
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
7,3
8,5
Объем топливного бака, л
85
85
Запас хода с полным баком, км
1164
1000
Максимальная скорость, км/ч
233
235
Время разгона до 100 км/ч, с
6,9
6,5
Привод
полный
полный
Блокировка дифференциала
есть
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее продольное
переднее продольное
Экологический стандарт
Евро 6
Евро 6
Объем двигателя, мл
1984
2979
Мощность, л/с
252
306
Крутящий момент, Н*м
370
400
Количество цилиндров
4
6
Число клапанов
16
24
Рекомендуемое топливо
АИ-95
АИ-95
Гибридная силовая установка
опционально
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Автомобиль Audi Q7 подойдет вам, если:
Порадует Вас быстрой ездой

Audi Q7 и BMW X5 – кто из немцев лучше

Сравнивать примерно два одинаковых кроссовера всегда непросто. Ну а когда речь идет о двух немецких брендах и их лучших представителях, то возникает еще больше трудностей. Обе модели являются прекрасными и современными представителями своего класса. Обе модели довольно популярны в нашей стране, особенно среди состоятельных людей.

Если разбираться быстро и просто, то все преимущества можно сжать до минимума, чтобы понять, о чем вообще идет речь. За последнее десятилетие BMW X5 обновили два раз. Audi за этот период изменений практически не было, небольшой рестайлинг не считаем. Именно поэтому Q7 долго проигрывал своему собрату по тестам и продажам. Благодаря последним наработкам ауди «похудела» на 325 килограмм и стала «стройнее» X5 на 75 килограмм, однако вес удерживается на уровне больше двух тонн. Обо всех «начинках» говорить не стоит – их много и все они работают отлично.

Шик внутри и снаружи

Вау! Только это и можно сказать, заглянув в салон и одной и второй модели. Везде шик и блеск, никакого брака, все идеально и невероятно. А если учитывать, что немцы прекрасно сочетают высокое качество своей продукции и современные технологии, то можно с уверенностью сказать, что невероятный комфорт владельцам этих авто обеспечен. Кроме того, оба автомобиля оснащаются разнообразными электронными «помощниками», которые сложно все перечислить. Однако стоит отметить, что обе модели имеют все, что только можно представить, они оснащены всеми возможными новинками технологического прогресса.

Отделка обоих кроссоверов полностью соответствует классу люкс. Главное отличие – это пространство. В Audi его больше и это совсем не удивительно, ведь по габаритам она больше. Это же касается и багажного отделения. Но при этом у BMW кресла комфортнее, даже не смотря на то, что они короче. Хотя, это кому как.

Во внешнем виде модели отличаются и довольно сильно. И это касается не только дизайна фар, бампера, решетки радиатора и тому подобного. В первую очередь бросается вид кузова. Да, X5 держит марку и полностью соответствует виду кроссовера, а вот разработчики Q7 подкачали – при первом виде и особенно если смотреть на машину издалека кажется, что это универсал с соответствующими габаритами. BMW более юркий и компактный, он короче соперника на 20 сантиметров, как и колесная база, к тому же еще и уже. Поэтому управление на перегруженных улицах будет легче.

Естественно, оба производителя продолжают поддерживать свой стиль и не удивительно, что спереди X5, как и раньше выглядит хищно, а Q7 вальяжно. Поэтому судить только по внешнему виду невероятно трудно, все зависит от вкусов и предпочтений покупателей.

Главное комфорт и надежность

Для немцев всегда основными показателями качества является комфорт и надежность. Относительно этих показателей сравнивать авто не менее сложно. Q7 оснащаете пневмоподвеской с четырьмя режимами. Работает этот элемент отлично, передвигаясь по дороге можно включать режим «Комфорт» и авто пройдет все выбоины достаточно гладко, однако в режиме «Динамик» подвеска станет жесткой и вы в полной мере ощутите все изъяны трассы. А вот X5 во всех режимах выбоины проходит плавно и гладко. На большой скорости повороты Q7 проходит с достаточно большим креном, а это вызывает некоторые неудобства, как у водителя, так и у пассажиров, особенно которые сидят сзади. X5 имеет более жесткое управление, но, несмотря на это подобных неудобств не отмечается. Авто идет плавно и при этом ровно.

Безопасность на самом высоком уровне и то не удивительно, ведь разработкой и производством обеих моделей занимаются непосредственно сами немцы. По параметрам пассивной и активной защиты оба авто практически идентичны друг другу. Но у Audi есть одно исключение – авто имеет шторочные дополнительные подушки. В этом плане BWM немного проигрывает, но оба авто имеют высокую степень безопасности и в краш-тесте получили по пять звезд.

И куда же без экономии? Учитывая тот факт, что стоимость топлива постоянно растет скрупулезные и экономичные немцы не могли пройти мимо данной проблемы. Даже учитывая тот факт, что Q7 крупнее, на экономичности этот факт никак не сказывается. В городе расход топлива составляет чуть больше 8 литров, на трассе показатель падает до 6,5, а комбинированный находится на уровне 7,2 литра. X5 по этим показателям немного уступает своему конкуренту, и это не удивительно, ведь он более «мускулистый» и «спортивный». В городе он будет потреблять 8,7 литров, на трассе ему понадобится всего 6,7, а в смешанном цикле надо будет рассчитывать на расход в 7,2 литра. Это показатели только для дизельных моторов, бензиновые, безусловно, потребляют больше топлива. Но, несмотря на это, разница не такая уж и большая, поэтому особо заморачиваться с данными показателями не стоит.

На что рассчитывать с ценой

А вот в ценовой политике есть существенные различия. Достаточно привести только базовую комплектацию обоих моделей. Так Q7 обойдется 2 700 миллиона, а за X5 придется выложить 3 100 миллиона. Однако владельцы BMW в будущем смогут сэкономить на, как нестранно, сервисном обслуживании, которое составляет 1 600 миллиона. Если вы станете владельцем Audi, то вы вынуждены будете выплатить 2 миллиона и это если учитывать, что хорошие и не столь старые модели б/у этого бренда начинаются с тех же двух миллионов. Что ожидает эти модели в России? Это такой же сложный вопрос. Однако можно с уверенностью предположить, что клиентов у немецких брендов не убавится. X5 в основном выбирает молодежь и любители шикарных автомобилей, а Q7 – это авто деловых и состоятельных людей, которые желают подчеркнуть свой статус. И в первом и во втором случае таковых в России хватает.

Новые отзывы

Отзывов нет

Написать отзыв

Новое в блоге
Что представляет собой государственная программа Семейный Автомобиль в кредит 2017 года
Государство уделяет особое внимание людям с небольшим доходом - данная программа позволяет многодетным семьям приобрести машину выгодно.
Требуется ли доверенность на автомобиль в 2016/2017 в России
В 2013 году законодателем были внесены изменения в Гражданский Кодекс, которые коснулись и института доверенности. Как эти поправки отразились на автолюбителях?
Наверх