Сравнить Lifan X60 рестайл и Hyundai Creta

Сравнение
Lifan X60 рестайл
Hyundai Creta
Общая информация
Lifan X60 рестайл
2016 г.в.
X60 рестайл
Hyundai Creta
2016 г.в.
Creta
Тип кузова
кроссовер
мини-кроссовер
Стоимость
800 000 – 900 000 р
900 000 – 1 200 000 р
Объем багажника, л
405
402
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
Родина бренда
Китай
Корея
Размеры авто и элементы
Длина, мм
4405
4270
Высота, мм
1690
1630
Ширина, мм
1790
1738
Клиренс, мм
179
190
Колесная база, мм
2600
2590
Размеры колес
215 / 60 / R17
205 / 65 / R16
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
1405
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
есть
есть
Регулировка руля по углу наклона
есть
есть
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
9
Расход топлива по трассе, л/100 км
5,8
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
7,6
7
Объем топливного бака, л
55
55
Запас хода с полным баком, км
724
786
Максимальная скорость, км/ч
170
169
Время разгона до 100 км/ч, с
12,3
Привод
передний
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Евро 6
Объем двигателя, мл
1794
1591
Мощность, л/с
128
123
Крутящий момент, Н*м
162
151
Количество цилиндров
4
4
Число клапанов
16
16
Рекомендуемое топливо
АИ-95
АИ-95
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Автомобиль Lifan X60 рестайл подойдет вам, если:
Для людей с достатком ниже среднего
Автомобиль Hyundai Creta подойдет вам, если:
Для людей с достатком ниже среднего
Отлично подойдет для слабого пола

Chery Tiggo 3 против Lifan X60 и Хёндэ Крета

На восточном фронте, имеется ввиду азиатский регион автомобилестроения, идут широкомасштабные боевые действия, по сравнению с которыми даже соперничество Великой немецкой тройки (Audi, BMWи Mercedes) представляется мелкой возней.Японцы, освоившие рынок первыми из соседей, успокоились, заняли свою нишу, обрели почитателей и ведут борьбу с самим собой – за совершенство продукции. Но другие представители региона, особо хочется отметить производителей из Южной Кореи и Китая, при помощи многочисленных людских ресурсов и природной наглости с яростью штурмуют позиции классиков в отрасли: американских и европейских автомобилестроителей. И это у них превосходно получается. Представители из Поднебесной вышли на первое место по объему продаж, а авто из Страны утренней свежести уверенно лидируют в последние годы в рейтингах популярности у автомобилистов. Солярис, Рио, Спортейдж, Х 35 расходятся «на ура», в том числе и в нашей стране.

Южнокорейцы из Hyundai встрепенулись чуть раньше, в конце шестидесятых годов прошлого века. Автомобильный бум в КНР пришелся на начало нового столетия. За счет врожденной старательности они настойчиво пытаются наверстать упущенное время и догнать конкурентов. Отличительной чертой производства их автомобилей является умение быстро схватывать наиболее востребованные качества современных авто и внедрять их в свое производство. В этом больше преуспели корейцы. В качестве примера можно привести тот же самый Solaris. Сейчас на старте новая эксклюзивная модель – Хендэ Крета, компактный, симпатичный кроссовер.

Китайцы выбрали более примитивный путь. Для начала производства своих моделей они выбирают популярные бренды и почти тупо пытаются скопировать их. Этот вариант исполнения должен отличаться надежными деталями, высоким исполнительским мастерством. И с тем, и с другим – у них, особенно в начальной стадии были большие проблемы. Претензий к товару было предостаточно. Время идет, и они, понабравшись опыта, исправляются, нареканий становится
меньше.

Внешний вид

В стремлении занять лидирующие позиции китайцы, в частности Lifan Industry Group, очень часто модернизируют свои модели. В 2015 появилась новая версия Х 60, а уже через на следующий год был выпущен рестайлинговый вариант этого переднеприводного кроссовера. Автомобиль стал выглядеть в соответствии с веяниями современной моды. В оформлении передней части машины производители внесли свои, оригинальные черты экстерьера. Интересное решение дизайна решетки радиатора, противотуманных фар, зауженная оптика основных оптических приборов сделали внешний вид «Летящего под парусами» (перевод имени) очень привлекательным.

Шерри также один из старейших игроков КНР на автомобильной ярмарке. Получив особое благословение свыше в 1997 году, так переводится дословно название компании, они активно стали продвигать свой товар. В 2014 на автошоу в Пекине была представлен очередная модель Тигго 3.

Экстерьер новой модели значительно изменился и опять-таки, следуя современным тенденциям, новшества больше коснулись лица кроссовера, его передней части. Появилась новая решетка радиатора, видоизменился бампер, форма оптики. Внешний вид вполне соответствует современным реалиям и обрел свою индивидуальность.

Появление новинки от HyundaiMotorCompany вполне предсказуемо. Успех Соляриса толкает корейских автомобилистов на повторение аналогичного фурора в классе кроссоверов. Крета – тот автомобиль, который вполне может повторить подобный успех. Как говорится, на лицо все предпосылки: авторитетное имя марки, стильная внешность, приемлемая цена, хорошее качество и надежность машин Хендэ. Вид Креты нравится: модная покатая крыша, спортивность и динамизм в облике, современная оптика, напичканная светодиодами.

Внутри салона

Дизайнеры из Поднебесной хорошо потрудились над оформлением внутреннего интерьера. Пусть материалы пока еще не самые качественные, все-таки авто бюджетного сегмента, но сам дизайн и подгонка на высоком уровне.

В Лифан Х 60 отлично смотрится центральная часть, где расположены монитор «мультимедийки» и небольшое табло с козырьком для часов. На приборной панели минимум кнопок, но максимум удобств.

В Шерри Тигго 3 качество материалов повыше, а оформление салона также на высоте. Все необходимые опции присутствуют в обоих машинах. Как всегда хочется отметить хороший пространственный объем в китайских авто, даже в задней части.

Х 60 имеет более маленькое багажное отделение 405 л по сравнению с Тигго 3, у которого 550 л.

В салоне южнокорейского кроссовера комфорт и удобства, к которым мы привыкли по другим моделям. Отличные кресла, большое количество всевозможных опций, делающих путешествие приятным. Значительно улучшают дизайн оформления салона большой экран мультисистемы и, расположенные рядом оригинальные дефлекторы, окантованные хромированными вставками. Единственный минус – отсутствие надлежащего простора в задней части. Объем багажника Креты 419/1280 л.

Подводим итоги

Все рассматриваемые кроссоверы несомненно будут иметь своих потребителей. Китайским производителям надо сказать спасибо за невысокую стоимость, а косяки со временем исчезают. Не сразу Пекин строился...

Hyundai Creta по меньшей мере не разочаровала: стильность, качество присутствует. Цена на все кроссоверы примерно одинаковая – в районе 1 млн. рублей в зависимости от многих факторов. Выбор есть, теперь слово за автолюбителями.

Новые отзывы

Отзывов нет

Написать отзыв

Новое в блоге
Что представляет собой государственная программа Семейный Автомобиль в кредит 2017 года
Государство уделяет особое внимание людям с небольшим доходом - данная программа позволяет многодетным семьям приобрести машину выгодно.
Требуется ли доверенность на автомобиль в 2016/2017 в России
В 2013 году законодателем были внесены изменения в Гражданский Кодекс, которые коснулись и института доверенности. Как эти поправки отразились на автолюбителях?
Наверх