Сравнить SsangYong Tivoli и Suzuki Ignis

Сравнение
SsangYong Tivoli
Suzuki Ignis
Общая информация
SsangYong Tivoli
2016 г.в.
Tivoli
Suzuki Ignis
2017 г.в.
Ignis
Тип кузова
мини-кроссовер
мини-кроссовер
Стоимость
900 000 – 1 200 000 р
Объем багажника, л
423
Третий ряд сидений
нет
Для кого
женщины
женщины
Родина бренда
Корея
Япония
Размеры авто и элементы
Длина, мм
4195
3700
Высота, мм
1590
1595
Ширина, мм
1795
1660
Клиренс, мм
167
Колесная база, мм
2600
2435
Размеры колес
205 / 65 / R16
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
1355
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
есть
нет
Регулировка руля по углу наклона
есть
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
5
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
181
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
передний
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
1597
1200
Мощность, л/с
115
90
Крутящий момент, Н*м
300
Количество цилиндров
4
Число клапанов
16
Рекомендуемое топливо
ДТ
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Автомобиль SsangYong Tivoli подойдет вам, если:
Отлично подойдет для слабого пола
Автомобиль Suzuki Ignis подойдет вам, если:
Идеальный выбор для молодой девушки

2 новинки: Тиволи и ИГНИС – впечатления на рынке

Два компактных кроссовера из Азии, региона, чье автомобилестроение с каждым годом набирает обороты.

Тиволи – новинка марки, которая существует с 1954 года. Успех к Ssang Yong Motor Company пришел на рубеже двух столетий, когда появился спрос на основной вид их продукции – кроссоверы. Новичок Tivoli у «Двух драконов» (перевод названия фирмы) появился на удивление оригинальным. Этот компактник явно выделяется от своих собратьев по модельному ряду броским имиджем.

Модель Игнис не отличается новизной. Первое поколение появилось в 2000 году. Автомобиль небольших размеров пользовался определенным спросом, но не более того. Презентация последней, третьей версии на автошоу в Токио в 2015, вызвало удивление у экспертов и простых любителей. Машина получила современный интересный внешний вид и способна привлечь к себе внимание большого количества покупателей.

 

Описание кроссоверов

Игнис, несмотря на «скромный» вид, позиционируется производителем, как мини кроссовер. Его габариты: 3700 х 1660 х 1595 мм дают основание говорить, что это, скорее приподнятый хэтчбек, благодаря хорошему клиренсу в 180 мм. Большие колеса, солидный арочный объем, полный привод позволяют новой генерации модели без опаски совершить поездки за город в любое время года. Не будет у японки и проблем с парковкой в стесненных городских условиях. Экстерьер авто выглядит необычно и стильно. Ignis явно станет заметен в общем потоке машин.

Субкомпактник Tivoli, появившийся на презентации в Сеуле в 2015 году, также не лишен экстравагантности.

По размерам он превосходит оппонента: 4195 х 1795 х 1590 мм, колесная база – 260 мм, а вот дорожный просвет уступает японскому соседу – 167 мм. Сан Янг выпустил кроссовер, экстерьер которого актуален для автомобилей современного типа. Скошенная крыша, чуть надвинутая, как кепка, на кузов, элегантная суженная оптика, оригинальная радиаторная решетка смотрятся очень привлекательно. Плюс неизменные атрибуты современных авто: рейлинги на крыше, светодиодные огни ДХО, большие пространства в арках над колесами.

 

А что под крышей?

В салонах обеих машин присутствует интересный дизайн. Японцы продолжают в духе своих традиций: минимальный набор деталей управления авто, великолепная эргономика, о надежности мультимедийной системы можно не говорить, класс – есть класс. Не самая дорогая отделка, но все здорово смотрится, подогнано, комар носа не подточит. Надо помнить, что цена Игниса находится, практически, в бюджетном сегменте для такого типа автомашин. Простора не так много, сказываются ее размеры, но сзади два человека, а именно на столько пассажиров рассчитан второй ряд сидений, могут вольготно шевелить ногами. Багажное отделение соответственно размерам: 267/514 л, скромное по вместительности.

Тиволи также компактен плюс «зализанная» назад, крыша оказывает влияние на пространственный объем. Поэтому для этой модели Сан Янга лучше брать также двоих. Но это, наверное, единственное замечание к производителям из Страны утренней свежести. В остальном интерьер салона радует своей добротностью, порядком и оригинальностью решений в оформлении. Необычный руль, прекрасно смотрящийся семидюймовый монитор системы мультимедиа, хромированные вставки около дефлекторов вентиляционных отверстий на приборной панели производят отличное впечатление. Багажник средних размеров 423/1115 л, для городских нужд вполне хватит.

 

Восточные штучки

Именно так можно охарактеризовать в итоге обе модели. Запоминающиеся, имеющие свой стиль, они предназначены, в первую очередь, молодому поколению и людям, не утратившим жизненный оптимизм. Ареал обитания, прежде всего, городские магистрали. Жалко выпускать таких красавцев на наши сельские «автобаны». Хотя, судя по техническим характеристикам и отзывам покупателей, они вполне могут потягаться с российскими ухабами и грязью «in the country».

По цене они примерно одинаковы: миллион рублей (плюс/минус 100-200 тысяч). Тиволи чуть опережает Игнис на пару сотен тысяч рублей.  

Новые отзывы

Отзывов нет

Написать отзыв

Новое в блоге
Что представляет собой государственная программа Семейный Автомобиль в кредит 2017 года
Государство уделяет особое внимание людям с небольшим доходом - данная программа позволяет многодетным семьям приобрести машину выгодно.
Требуется ли доверенность на автомобиль в 2016/2017 в России
В 2013 году законодателем были внесены изменения в Гражданский Кодекс, которые коснулись и института доверенности. Как эти поправки отразились на автолюбителях?
Наверх