Сравнить Kia Rio седан 2017 и Lada Vesta

Сравнение
Kia Rio седан 2017
Lada Vesta
Общая информация
Kia Rio седан 2017
2017 г.в.
Rio седан 2017
Lada Vesta
2018 г.в.
Vesta
Тип кузова
седан
седан
Стоимость
700 000 – 800 000 р
500 000 – 600 000 р
Объем багажника, л
480
480
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Корея
Россия
Размеры авто и элементы
Длина, мм
4400
4410
Высота, мм
1470
1497
Ширина, мм
1740
1764
Клиренс, мм
160
165
Колесная база, мм
2600
2635
Размеры колес
185/65/R15
195 / 65 / R15
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
1160
1163
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
есть
есть
Регулировка руля по углу наклона
есть
есть
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
7,2
8,5
Расход топлива по трассе, л/100 км
4,8
5,7
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
5,7
7,5
Объем топливного бака, л
50
55
Запас хода с полным баком, км
680
Максимальная скорость, км/ч
185
185
Время разгона до 100 км/ч, с
12,2
10,3
Привод
передний
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
роботизированная
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
передняя компоновка
Экологический стандарт
Евро 5
Евро 5
Объем двигателя, мл
1368
1596
Мощность, л/с
100
106
Крутящий момент, Н*м
132
148
Количество цилиндров
4
4
Число клапанов
16
16
Рекомендуемое топливо
АИ-92
АИ-95
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Автомобиль Kia Rio седан 2017 подойдет вам, если:
Удобная посадка для пассажиров
Отлично подойдет для молодой пары
Автомобиль Lada Vesta подойдет вам, если:
Бюджетный автомобиль хорошего качества
Отлично подойдет для слабого пола

Киа Рио против Лады Весты – реальный выбор

Оба эти автомобиля располагаются на рубеже классов В и С. По своим габаритам, техническим характеристикам показатели, указанные в декларациях, примерно одинаковы. Лада Веста выпускается с 25-го сентября 2015 года. Устойчивого мнения о новичке еще не сложилось. Киа Рио – напротив, одна из популярнейших моделей в России, постоянно занимающая высокие места во всевозможных рейтингах.

Все познается в сравнении

Внешний вид – это та одежка, по которой судят не только человека, но и автомобиль. Но если для автомобилей семейства Кио компанииHyundaiMotorCompany, современный стильный облик – привычное дело, по все своим признакам оправдывают свое название (Хендэ – в переводе с корейского «современность»), то появление симпатичного экстерьера модели российского автопрома, отвечающей требованиям нынешнего времени, – неожиданность. Давненько мы не виделисреди наших автомашин, пожалуй, со времен появления «Газелей», оригинального варианта, не раздражающего своей неуклюжестью. Оригинальный экстерьер: современная радиаторная решетка, мощная оптика. Может, не хватает немного элегантности в форме, но это больше придирка, чем замечание. Габариты Весты 4310 мм х 1780 мм х 1470 мм. Колесная база 2650 мм и клиренс  примерно 170 мм, что, наверное, будет маловато для наших российских поверхностей дороги.

Киа Рио образца 2016 года верна своим традициям. Пусть улыбка тигра, облика передней части автомобиля, разработанная Петером Шрайером, главным дизайнером от Хендэ, претерпела некоторые изменения, стала чуть ехиднее, она остается узнаваемой и современной. Больших изменений по сравнению с предыдущими моделями во внешнем виде не произошло. В оптических приборах добавилось, обязательное в наше время, светодиодное оформление. Небольшие изменения произошли в окрасочной палитре. Вместо классических синего и зеленого цветов появились кофейный и пронзительно синий. Габаритные размеры Рио седана/хэтчбека 4377/ 4120 мм х 170 мм х 1470 мм, колесная база 2570 мм и дорожный просвет 160 мм.

Интерьер салона

 В очередной раз удивила Веста. Внутри просторно и удобно по всем осям координат. Можно приветствовать появление у ВАЗовских автомобилей отличного трехспицевого руля с электроусилителем, удобного для обхвата. Панель приборов отдаленно напоминает традиционный стиль монотонных жигулевских торпед, но информационное табло сделано в современном виде, оно удобно для чтения. Обивочные материалы и отделка пока не вызывают бурю восторга, но смотрятся неплохо, соответствует уровню бюджетного автомобиля. По отзывам первых покупателей исчезли «сверчки», привычные обитатели моделей ВАЗ, жившие в пластике. Поклонников Кио Рио предостережем от ехидных усмешек: их «ласточка» только в последней, рассматриваемой нами модели 2016 года, избавилась от этих насекомых.

Кроме избавления от треска пластика в салоне появились и другие небольшие изменения и дополнения улучшающие дизайн и функциональность корейского автомобиля: новые вставки из хрома и карбона, в зависимости от комплектации, регулировки сидений по высоте, появление новых опций, к примеру, обогрев форсунок омывателя лобового стекла. Корейцы наголову оказались сильнее Лады Весты в многообразии и количестве приспособлений, в том аспекте, в котором они по традиции сильны. Даже минимальная комплектация выглядит очень достойно. Последняя модель KiaRio предстала перед покупателем с улучшенным дизайном интерьера салона.

 

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов у обоих автомобилей невелика. Перед покупателями остались прежние модели у Киа Рио – два бензиновых двигателя 1.4 л и 1.6 л с мощностями 107 л. с. и 123 л.с. У Лады Весты хорошо известный ВАЗовский «движок» 1.6 л в 106 л. с. Потолок максимальной скорости повыше у корейца: у KiaRio – 190 км/час, у Весты – 178 км/час. Первую стометровку обе машины проходят практически одинаково – за 11,5 секунд (плюс-минус 2сек). Более выгодна по расходу топлива Рио. В смешанном цикле у нее на литр меньше – 5,9 л против 6,9 л. Оба мотора Киа работают в паре с механической КПП и автоматом. В Ладе автомат доступен в более богатых комплектациях.

Веста прекрасно показала себя на дороге. Качество управляемости автомобиля очень хорошее.Автомобиль уверенно проходит повороты на скорости.При движении шума практически не ощущается, только со стороны днища недостаточная изоляция.

KiaRio – машина скоростная, маневренная. Ей больше по душе загородные трассы, где она может показать все свои достоинства. В качестве недостатка можно отметить следующее: несмотря на хороший размер клиренса, дно автомобиля цепляет неровности на дороге. Зимой по этой же причине, там, где проходят Рено Логан и Лада корейские машины начинают буксовать. 

Подводим итоги

Обе машины привлекательно смотрятся на дорогах. Более низкая цена на Ладу Весту делает ее еще привлекательнее, но, повторимся, опциональная скудность отталкивает от нее современных автолюбителей, привыкших к комфортной обстановке, различным регулировкам, обогревам и т. д.

Основной контингент покупателя для Рио и Весты – более молодое поколение. Дизайн, скоростные качества автомобилей идут в ногу со временем.

Новые отзывы

Отзывов нет

Написать отзыв

Новое в блоге
Что представляет собой государственная программа Семейный Автомобиль в кредит 2017 года
Государство уделяет особое внимание людям с небольшим доходом - данная программа позволяет многодетным семьям приобрести машину выгодно.
Требуется ли доверенность на автомобиль в 2016/2017 в России
В 2013 году законодателем были внесены изменения в Гражданский Кодекс, которые коснулись и института доверенности. Как эти поправки отразились на автолюбителях?
Наверх