Сравнить Hyundai Solaris 2017 и Kia Rio 2017 hatchback

Сравнение
Hyundai Solaris 2017
Kia Rio 2017 hatchback
Общая информация
Hyundai Solaris 2017
2017 г.в.
Solaris 2017
Kia Rio 2017 hatchback
2017 г.в.
Rio 2017 hatchback
Тип кузова
седан
хэтчбек
Стоимость
700 000 – 800 000 р
Объем багажника, л
480
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Корея
Корея
Размеры авто и элементы
Длина, мм
4405
4130
Высота, мм
1470
1465
Ширина, мм
1729
1730
Клиренс, мм
160
Колесная база, мм
2600
Размеры колес
185 / 65 / R15
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
1198
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
есть
есть
Регулировка руля по углу наклона
есть
есть
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
7,2
Расход топлива по трассе, л/100 км
4,8
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
5,7
Объем топливного бака, л
50
Запас хода с полным баком, км
887
Максимальная скорость, км/ч
185
Время разгона до 100 км/ч, с
12,2
Привод
передний
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
Экологический стандарт
Евро 5
Объем двигателя, мл
1368
1000
Мощность, л/с
100
120
Крутящий момент, Н*м
132
Количество цилиндров
4
3
Число клапанов
16
Рекомендуемое топливо
АИ-92
АИ-95
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Автомобиль Hyundai Solaris 2017 подойдет вам, если:
Отлично подойдет для молодой пары
Идеальный выбор для молодой девушки

Рио и Солярис – кто из них лидер?!

Появление Лады Х-Рей ждали долго. Если Веста как-то напоминало в деталях модели нашего автопрома, то X-Rey – принципиально новый хэтчбек, аналогов которому в России припомнить нельзя. Корейские двойняшки хэтчбеки от HyundaiMotorCompany Киа Рио и Хендэ Солярис давно известны в автомобильном мире и снискали заслуженный авторитет.

Популярность хэтчбеков

Весь мир водителей легковых автомашин поделился на два лагеря: сторонников седанов и хэтчбеков. Если посмотреть, кто занимал первые места во всевозможных опросах и рейтингах этого класса машин, то можно усмотреть закономерность обязательного присутствия на верхних строчках представителей корейского концерна Хендэ –KiaRioи HyundaiSolaris. Российским автолюбителям явно импонирует их современный облик, хорошие скоростные качества и, что немаловажно, доступная цена на хэтчбеки из Страны утренней свежести. Появление российского автомобиля такого типа должно насторожить азиатских конкурентов. Посмотрим, насколько же оправдана их тревога.

Дизайн

LadaX-Ray по виду явно удалась. Стив Маттин, бывший дизайнер Мерседес и Вольво не зря поработал на новом месте. Ему удалось создать в русских автомобилях что-то такое, что заставляет обратить на себя внимание. Руководством ВАЗа Х-Рей позиционируется как высокий хэтчбек. Это очень хитрый ход. В данном сегменте находится, пожалуй, только Рено СандероStepway. Конкурировать с меньшим количеством гораздо приятнее, тем более, французы – нынешние родственники Лады. Как известно, за основу взята архитектура Stepway, поэтому их некоторое сходство вполне объяснимо. Новая Лада получилась интересная. Современный облик, внушительные размеры, неплохие характеристики. Даже минимальная комплектация выглядит богаче, чем у Весты.

Рио и Солярис нового поколения особых изменений не получили. Небольшие доработки касающиеся экстерьера и салона. Видимо, корейцы применили русскую поговорку: «От добра – добра не ищут». Спрос на обе машины концерна остается на высоте, зачем огород городить? Против нашей Х-Рей они выглядят немного миниатюрными. Приведем габаритные данные. Лада: 4165 мм х 1764 мм х 1570 мм. Ширина колесной базы – 2592 мм, дорожный просвет – 195 мм. Последний показатель на голову выше и Рио, и Соляриса. У них, хотя и декларируется 160 мм, но это явно не соответствует действительности – собирают снизу все подряд. Для сравнения обозначим размеры Соляриса (у Рио, практически, то же самое): 4120 мм х 1700 мм х 1470 мм. Колесная база у Лады 2570 мм.

Экстерьер автомобилей

Описывать внешний вид автомобилей из Страны утренней свежести, значит – повторяться. Изменения не значительны. Они остались такими же привлекательными, как и были. Рио добавили хитрости в ее улыбку тигра, излучаемую оптическими приборами, Солярис – по-прежнему стремителен, легок. Обе машины, как модно говорить в нынешних СМИ, актуальны для современного автомобилестроения.

Лада Х-Рей также выделяется из общего потока машин. Солидные, основательные формы, в сочетании с выделенным рельефом на крыльях и дверях, интересны и хорошо запоминаются. Даже фирменный логотип АвтоВАЗа – ладья под парусами, стала выглядеть более уверенно.

Интерьер салона

Внутри заметна разницами между Солярисом и Рио. Хендэ более ярок, выразителен, Киа – сдержан, эргономичен. У обоих – хороший выбор опций, что присуще азиатским производителям, стремящимся создать максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Салон недостаточно просторен сзади, третьего пассажира на заднем сиденье придется подбирать по весу. Хороший багажник: объем основного отделения всего 370 л, но при быстрой трансформации задних сидений позволяет перевозить небольшую бытовую технику или стройматериалы.

Интерьер Х-Рей отличается в лучшую сторону по сравнению с прежними моделями Лады. Интересная мультимедийная система, наконец-то, нормальный руль, неплохие отделочные материалы. Салон превосходит корейских оппонентов в пространственном объеме, в том числе, и сзади. Пластик, по первым сведениям, больше не трещит. Несомненно, опциальных возможностей меньше, чем у представителей азиатского региона, но уже больше, чем у Весты. Багажное отделение по объему равноценно корейскому, но при трансформации сидений, за счет большей высоты авто, дает хорошее преимущество.

Под капотом…

Линейка бедновата у всех рассматриваемых машин. Лада Х-Рей: 1.6 и 1.8 л с «табунами» в 106 и 122 «лошадей». У корейцев – двойняшек 1.4 и 1.6 л с мощностью 107 и 123 л. с. Все двигатели – бензиновые и работают в паре с автоматом или «ручкой» в зависимости от комплектации.

Самые быстрые из данных хэтчбеков – Соляриси Рио могут достигнуть 190 км/час. Х-Рей остановился на рубеже 176 км/час. По разбегу на первую стометровку все практически дают одинаковые результаты – около 11,5 секунд. Предпочтительнее корейцы по расходу топлива – 4,9 л у обоих против 5,9 л У Лады. Эти показатели даны для смешанного цикла.

Краткое резюме

Киа Рио и Хендэ Солярис – типичные машины для городских дорог. Здесь они показывают себя во всей красе: небольшой расход бензина, неплохие скорости. Лада Х-Рей, учитывая ее особенности, перешедшие по наследству от Рено Сандеро, можно использовать и за пределами мегаполиса. Насколько это верно – покажет время…

Новые отзывы

Отзывов нет

Написать отзыв

Новое в блоге
Что представляет собой государственная программа Семейный Автомобиль в кредит 2017 года
Государство уделяет особое внимание людям с небольшим доходом - данная программа позволяет многодетным семьям приобрести машину выгодно.
Требуется ли доверенность на автомобиль в 2016/2017 в России
В 2013 году законодателем были внесены изменения в Гражданский Кодекс, которые коснулись и института доверенности. Как эти поправки отразились на автолюбителях?
Наверх