Сравнить Renault Sandero и Hyundai Solaris Hatchback

Сравнение
Renault Sandero
Hyundai Solaris Hatchback
Общая информация
Renault Sandero
2014 - 2016 г.в.
Sandero
Hyundai Solaris Hatchback
2014 - 2016 г.в.
Solaris Hatchback
Тип кузова
хэтчбек
хэтчбек
Стоимость
500 000 – 600 000 р
500 000 – 600 000 р
Объем багажника, л
320
370
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Франция
Корея
Размеры авто и элементы
Длина, мм
4080
4120
Высота, мм
1523
1470
Ширина, мм
1733
1700
Клиренс, мм
155
160
Колесная база, мм
2589
2570
Размеры колес
185 / 65 / R15
185 / 65 / R15
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
1044
1130
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
нет
есть
Регулировка руля по углу наклона
есть
есть
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
7,7
7,6
Расход топлива по трассе, л/100 км
5,1
4,9
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
6
5,9
Объем топливного бака, л
50
43
Запас хода с полным баком, км
833
729
Максимальная скорость, км/ч
156
190
Время разгона до 100 км/ч, с
14,5
11,5
Привод
передний
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
механическая
механическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
передняя компоновка
передняя компоновка
Экологический стандарт
Евро 5
Евро 4
Объем двигателя, мл
1149
1396
Мощность, л/с
75
107
Крутящий момент, Н*м
107
135
Количество цилиндров
4
4
Число клапанов
16
16
Рекомендуемое топливо
АИ-95
АИ-92
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Автомобиль Renault Sandero подойдет вам, если:
Авто сочетающий практичность и стиль
Автомобиль Hyundai Solaris Hatchback подойдет вам, если:
Идеальный выбор для молодой девушки

Не простой выбор

Автомобили, произведенные концернами Рено и Хендай, пользуются большой популярностью в России. Компания Рено делает упор на недорогие практичные и надежные автомобили, средняя цена которых 600 тысяч рублей. Компания Хендай выпускает машины различных ценовых категорий, от бюджетного Solaris до представительского Equus, поэтому средняя стоимость их продукции 900 тысяч рублей. Оба концерна создали большую сеть дилерских и сервисных центров. По надежности французские и корейские автомобили одинаковы и при должном уходе без серьезного ремонта пробегают до 200 тысяч километров.

 

Какая машина удобней

Французский автомобиль заметно выше и шире, хоть и слегка короче, благодаря этому люди большого роста или крупной комплекции чувствуют себя в нем заметно комфортней. Это особенно заметно на задних местах. Высоким людям (свыше 180 см), которые оказались на задних местах Соляриса приходится наклонять голову. В салоне Сандеро таких проблем нет, зато людям такого же роста на задних сиденьях приходится сильно поджимать колени – сказывается меньшая длина кузова. Кроме того, объем багажника корейского автомобиля заметно больше, поэтому Хендай Солярис больше подходит на роль семейного автомобиля – спереди комфортно размещаются мама и папа, а сзади без проблем усаживаются 2–3 ребенка.

 

Интерьер

Несмотря на то, что оба автомобиля относятся к классу недорогих (бюджетных) машин, интерьер корейца более дружелюбен и спортивен. Французы позаимствовали большую часть интерьера у предшественника Сандеро – Рено Логан. Всюду дешевый пластик, такой же, как и на Логане (и с непривычки крайне неприятный на ощупь). Пластик салона корейской машины выглядит менее грубым и не создает ощущения топорности. Рычаг клаксона Сандеро расположен под рулем с левой стороны, что первое время причиняет массу неудобств. Ведь большинство водителей привыкли, что кнопка сигнала должна быть посередине руля. Еще один минус Сандеро – крайне неудобно расположенные ручки корректора фар и управления зеркалами. Все остальные приборы салона француза и корейца расположены удобно и, дотянуться до них несложно, поэтому неудивительно, что кому-то по душе спортивный и современный интерьер Соляриса, а кому-то больше нравится классический салон Сандеро. Тканевая обивка обеих машин одинакова по качеству, однако, салон некоторых комплектаций Солярис частично обшивают кожей. Это увеличивает цену машины, но создает ощущение езды в более дорогом и престижном автомобиле.  

 

Экстерьер

Оба автомобиля в стиле, присущем современным кроссоверам. При этом кузов француза выполнен в классическом стиле, с плавными спокойными обводами. Кузов корейца создает ощущение спортивности постоянной напряженности, готовности сорваться и нестись куда-то вдаль. Глядя на эти автомобили, невольно задаешься вопросом, чего хотели добиться дизайнеры? Обводы кузова Соляриса заметно более спортивные и агрессивные,  а решетки радиатора выглядят чужеродно, словно предназначены для тихого спокойного автомобиля и в чем-то напоминает забавные лица из азиатски анимированных мультфильмов. Решетка радиатора Сандеро точно также диссонирует со спокойным кузовом, создавая ощущение агрессивности и бескомпромиссности. Поэтому определить, какой автомобиль красивей, не представляется возможным из-за противоречий в их облике. Но, учитывая небольшую цену этих машин, сложно ожидать красивого и гармоничного экстерьера.

 

Моторы

Самая ощутимая разница между этими автомобилями именно в моторах. В корейской машине стоит достаточно современный двигатель с фазорегулятором впускного распределительного вала, а французу достался ставший уже легендой нижневальный мотор серии «К», который ставили на многие другие модели Рено. При весьма скромных мощностных характеристиках он потрясает надежностью и живучестью. По технической документации его срок службы до капремонта или замены составляет 400 тысяч километров. По отзывам владельцев Рено Логан, как минимум треть таких моторов преодолевает рубеж в 500 тысяч километров до ремонта или замены, а некоторые нарабатывают до 700 тысяч километров. Корейский мотор в этом отношении заметно слабей и редко преодолевает планку в 300 тысяч километров.

 

Поведение на дороге

По динамике разгона в режиме педаль в пол, Рено Сандеро сильно уступает конкуренту. Корейские моторы, даже небольшого объема, заметно мощней французских двигателей. Впрочем, в условиях городского движения никакой разницы между машинами не ощущается. Зато на трассе, во время обгона, более мощный мотор Солярис позволяет чувствовать себя более  уверенно. Руль у Сандеро более жесткий, поэтому к нему придется привыкать. Гидроусилитель Сандеро позволяет без проблем крутить руль одним пальцем, даже если машина стоит на месте. При движении по ровной дороге подвеска Солярис обеспечивает более комфортные условия из-за повышенной жесткости. Но, стоит съехать с гладкого асфальта или бетона и сразу же понимаешь, почему подвеску, которую ставят на Логан/Сандеро называют легендарной. Она эффективно гасит удары от неровностей дороги, обеспечивая более плавное движение. По надежности обе подвески одинаковы и требуют замены сайлентблоков через 50–100 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации. По расходу топлива Сандеро несколько уступает Солярис, но разница невелика. Оба автомобиля без проблем работают на 92 бензине.

 

Что выбрать Рено Сандеро и Хендай Солярис

Суммируя всю информацию, можно сделать следующие выводы:

  1. Рено Сандеро покупают те, кому в первую очередь важны:
  • надежность;
  • практичность;
  • небольшая цена.
  1. Хендай Солярис берут те, кому в первую очередь важны:
  • скорость;
  • красивый внешний вид;
  • удобный салон.

Новые отзывы

Отзывов нет

Написать отзыв

Новое в блоге
Что представляет собой государственная программа Семейный Автомобиль в кредит 2017 года
Государство уделяет особое внимание людям с небольшим доходом - данная программа позволяет многодетным семьям приобрести машину выгодно.
Требуется ли доверенность на автомобиль в 2016/2017 в России
В 2013 году законодателем были внесены изменения в Гражданский Кодекс, которые коснулись и института доверенности. Как эти поправки отразились на автолюбителях?
Наверх