Сравнить Renault Kaptur 2018 и Hyundai Creta

Сравнение
Renault Kaptur 2018
Hyundai Creta
Общая информация
Renault Kaptur 2018
2018 г.в.
Kaptur 2018
Hyundai Creta
2016 г.в.
Creta
Тип кузова
кроссовер
мини-кроссовер
Средняя стоимость
900 000 – 1 200 000 р
900 000 – 1 200 000 р
Цена от, руб
Объем багажника, л
387
402
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
Родина бренда
Франция
Корея
Размеры авто и элементы
Длина, мм
4333
4270
Высота, мм
1613
1630
Ширина, мм
1813
1738
Клиренс, мм
204
190
Колесная база, мм
2673
2590
Размеры колес
215 / 65 / R16
205 / 65 / R16
Угол въезда, градусы
20
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
1262
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
есть
есть
Регулировка руля по углу наклона
есть
есть
Регулировка руля по вылету
нет
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
9,3
9
Расход топлива по трассе, л/100 км
6,3
5,8
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
7,4
7
Объем топливного бака, л
52
55
Запас хода с полным баком, км
703
786
Максимальная скорость, км/ч
171
169
Время разгона до 100 км/ч, с
12,5
12,3
Привод
опционально
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая/механическая
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Евро 5
Евро 6
Объем двигателя, мл
1598
1591
Мощность, л/с
114
123
Крутящий момент, Н*м
156
151
Количество цилиндров
4
4
Число клапанов
16
16
Рекомендуемое топливо
АИ-95
АИ-95
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Сравнение моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur 2018 носит ознакомительный характер. В таблице приведены лишь примерные показатели, которые могут отличаться от действительных.
Автомобиль Renault Kaptur 2018 подойдет вам, если:
Бюджетный автомобиль хорошего качества
Автомобиль Hyundai Creta подойдет вам, если:
Для людей с достатком ниже среднего
Отлично подойдет для слабого пола

Что лучше - Хёндэ Крета или Рено Каптур?

Обе модели интересны прежде всего тем, что демонстрируют собой новинки от популярных брендов, представленных на суд зрителей в этом году. Собственно говоря модели уже известны в некоторых странах, для чьих рынков они предназначены. Creta взяла старт в 2014 году в Китае, здесь начался ее выпуск. В следующем году этот мини-кроссовер уже продавался в Индии, в России появился недавно, на автосалоне в Москве в августе. В остальном мире он больше известен под названием, с любимой для Xyundai нумерацией, ix25.

Премьера Каптура состоялась чуть раньше, в 2013, в Женеве, на местном автосалоне. В этом же году началось серийное производство на одном из заводов компании в Испании. Французский мини-кроссовер предстал во всей красе перед российскими автолюбителями нынешней весной.

Обе марки: и Хендэ, и Рено пользуются большим спросом в России. Не раз их модели оказывались на вершине пирамиды продаж в нашей стране. Трудно найти более популярный современный автомобиль, чем Солярис, а про Рено Логан – любимую машину таксистов, аварийных комиссаров и садоводов-дачников складывают легенды. Поэтому презентация новых моделей любимых народом компаний ожидалась с большим интересом. Тем более, что в последнее время интерес к этому классу автомобилей стремительно растет. Будущим хозяевам интересна машина, которая сочетает в себе мощь моторов и клиренс внедорожника с маневренностью и скоростью легковушки. По предназначению – это городской «паркетник», житель городских streets, загруженных до предела сородичами, с трудом, благодаря высокому дорожному просвету, нашедшему место для ночлега на газоне или тротуаре. Хотя Каптур, несмотря на свой изящный вид, исходя из фамильного предназначения семейства Рено, можно использовать и в более суровых условиях.

Сравниваем экстерьер и интерьер

«Встречают по одежке» - согласно русской поговорке об осмотре внешнего вида новичков - начнем с экстерьера. Обе машины принадлежат к классу мини-кроссоверов. Об этом говорят габариты, они практически одинаковы. Мы взяли размеры Каптура: 4333 мм х 1778 мм х 1613 мм, колесная колея – 2674 мм. У Хендэ – плюс-минус в разные стороны отличие на десять сантиметров, только с последним параметром есть разница – кореец уже на 80 см.

Российский «француз» будет разниться от своего европейского родственника, производящегося в Испании. Во-первых, для жителей Старого Света он будет называться Саптур, в России -  его будут величать Каптур. Своеобразная игра букв заключается, по мнению производителей, что буква К является символом красоты, качества модели. Насколько это окажет существенное влияние – покажет будущее, но наши автолюбители и так знают, что марка Renault – олицетворение надежности и рабочих свойств их машин.

Также, в европейском варианте в качестве основы для Capture взята платформа от Клио. В нашей модификации – от трудяги Дастера. В переводе название обозначает «захватывающий».

Элегантный стиль должен оказать впечатление на молодое поколение автолюбителей, чему соответствует современный вид автомобиля, в том числе – возможность установки контрастного, отличного от кузова, цвета крыши. Хороший клиренс в 204 мм поможет как при парковках в заполненных дворах, так и во время вылазок на природу. Передняя часть авто выделяется за счет фирменного большого знака Рено, фамильной радиаторной решеткой. В Каптуре неуловимо проскальзывают черты его семьи по альянсу Renault – Nissan, в частности от Ниссан Жук.

Мини-кроссовер от Хендэ получил свое название в честь острова Крит. Трудно понять связь между Страной утренней свежести, греческим островом и мини-кроссовером - корейцам виднее. По крайней мере, это лучше, чем тупое цифровое обозначение.

Ее внешний вид типичен для современного автомобиля. Особой оригинальностью он не отличается, но сделан вполне достойно. Солидные выштамповки, большие бампера, обязательная, в наше время, светодиодная оптика – все это делает машину взрослее. Внутри салона сразу вспоминается его меньший брат Солярис. Все практически одинаково, но вдобавок ко всему, чуть скучнее и темнее, что не свойственно представителю этой марки. Нет ярких оригинальных решений в отделке, хотя имеется приличный набор опций и форма размещения мультимедийной системы выглядит современно. Корейский мини-кроссовер неожиданно обогнал француза в том, в чем Renault всегда доминировал – пространственном объеме салона.  

Силовые агрегаты

Линейка у обоих мини-кроссоверов не отличается большим разнообразием. Пока только бензиновые варианты одинаковых объемов - 1,6 л и 2 л. По наибольшей мощности кореец впереди, но не значительно – 149 л. с. против 143 л. с., зато Каптур имеет больше комбинаций с КПП. Вариатор и «ручка» для двигателя 1,6 л и автомат или «механика» - для 2 л. У Creta в паре с двухлитровым «движком» работает только автомат.

Французский мини-кроссовер пошустрее своего корейского оппонента: 185 км/час против 173 км/час, забег на первые сто метров – 10,5 сек. против 12,3, но проигрывает в экономии – в смешанном цикле соотношение 5 л против 6,7 л.

Краткое резюме

Оба автомобиля обладают индивидуальными положительными качествами, но и общих достоинств у них предостаточно.

  • Известный бренд. Hyundai и Renault качеством и надежностью своих марок завоевали солидный авторитет у автолюбителей нашей страны, что является гарантом популярности новых моделей.
  • Отличный современный облик. И Creta, и Kapture типичные представители нового поколения автомобилей. Об этом говорят дизайн внешнего вида и обстановка салона, многофункциональные опции оборудования, высокие технические параметры.
  • Относительно невысокая стоимость. У обоих мини-кроссоверов идеальным является сочетание цена/качество. За минимальные комплектации моделей Kapture и Creta придется заплатить соответственно от 850/750 тысяч рублей.

Остается одно – выбирать машину по своему характеру и вкусу.

Новые отзывы

Отзывов нет

Написать отзыв

Наверх