Сравнить Suzuki Vitara и Renault Kaptur

Сравнение
Suzuki Vitara
Renault Kaptur
Общая информация
Suzuki Vitara
2014 г.в.
Vitara
Renault Kaptur
2018 г.в.
Kaptur
Тип кузова
мини-кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
900 000 – 1 200 000 р
900 000 – 1 200 000 р
Цена от, руб
Объем багажника, л
375
387
Третий ряд сидений
нет
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Япония
Франция
Размеры авто и элементы
Длина, мм
4175
4333
Высота, мм
1610
1613
Ширина, мм
1775
1813
Клиренс, мм
185
204
Колесная база, мм
2500
2673
Размеры колес
215 / 60 / R16
215 / 65 / R16
Угол въезда, градусы
18,2
20
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
1075
1262
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
есть
есть
Регулировка руля по углу наклона
есть
есть
Регулировка руля по вылету
нет
нет
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
7,1
9,3
Расход топлива по трассе, л/100 км
5,1
6,3
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
5,8
7,4
Объем топливного бака, л
47
52
Запас хода с полным баком, км
810
703
Максимальная скорость, км/ч
180
171
Время разгона до 100 км/ч, с
11,5
12,5
Привод
передний
опционально
Блокировка дифференциала
нет
Понижающая передача
нет
Коробка передач
опционально
автоматическая/механическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Евро 5
Евро 5
Объем двигателя, мл
1586
1598
Мощность, л/с
117
114
Крутящий момент, Н*м
156
156
Количество цилиндров
4
4
Число клапанов
16
16
Рекомендуемое топливо
АИ-95
АИ-95
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Автомобиль Renault Kaptur подойдет вам, если:
Бюджетный автомобиль хорошего качества

Новый Каптюр против новой Витары

Модель – новичок на нашем рынке, детище альянса Nissan-Renault Рено Каптур. Японская автомашина Витара уже понюхала пороху на наших дорогах. Появившаяся на свет в 1988, она до нынешнего времени не утратила своей актуальности. Перед нами сейчас четвертое поколение автомобиля.

Описание моделей

Авторитет марки страны из Поднебесной говорит сам за себя. Отличительными чертами автопроизводителей этой страны являются качество, надежность, эргономика. Современный вид, элегантность содержит каждая деталь кузова Витары. Мощный капот, двухуровневый воздухозаборник, мощная оптика последнего поколения Витары впечатляет и придает ей своеобразный спортивный стиль. Сузуки по традиции имеет большое разнообразие в выборе цвета кузова. Производителем предлагается пятнадцать вариантов по вкусу, характеру будущего владельца. Размеры компактника Suzuki 4175 х 1775 х 1610 мм, расстояние между осями 2500 мм, дорожный просвет – 185 мм.

Новинка рынка Каптур меняет о привычном облике автомобилей Renault. В модели исчезла угловатость и аляповатость дизайна экстерьера прежних моделей от Рено. Перед нами предстал импозантный городской красавчик, покоряющий автолюбителей своим внешним видом. Теперь в ее экстерьере присутствует все, что должно быть в современном кроссовере: покатая крыша, мощный вид передней части, светодиодная подсветка передних фар, мощный надменный капот, большие арочные проемы. Отличительной чертой, как и прежде, становится фирменный логотип Renault на радиаторной решетке. Модель имеет привлекательный выбор в виде крыши, отличающейся по цвету от основной окраски кузова. Габариты новичка: 4333 х 1813 х 1613 мм, ширина колесной базы – 2673 мм, клиренс – 204 мм.

Как видно, Сузуки Витара более миниатюрна, как и подобает представительнице Японии.

Что внутри

Дизайн салона Каптура смотрится интересно. Это также шаг вперед производителей Рено, чувствуется влияние соратников по альянсу Nissan. Оригинальная форма приборной панели, интересный вид информационного табло в форме бабочки производит впечатление. Прежняя простота оформления интерьера незаметно перешла в минималистический дизайн типа Hi-Tech. Замечания по поводу сидений предыдущих моделей пока висят в воздухе, подождем отзывов владельцев новичка. Возросло качество материалов. Интересен тот факт, что скошенная крыша существенно не повлияла на пространственный объем сзади. По-прежнему, в этом сохраняется стиль Рено, на заднем диванчике уютно себя чувствуют трое пассажиров, может чуть меньше расстояние до потолка, но не критично.

Японцы по дизайну интерьера салона верны себе. Ничего лишнего, все под рукой в пределах досягаемости. Может, мрачновато смотрится панель приборов, да и качество жесткого пластика не самое высшее. Однако ее оживляет возможность установки цветной вставки. Интересен вариант размещения часов в центре панели между двумя дефлекторами вентиляции. Как всегда, на высоте качество мультимедийки, разнообразные варианты подключения дополнительных систем.

Сзади тесновато, свободно усядутся два человека, не больше. Объем багажника маловат, в обычном положении всего 375 литров, в разложенном – 11120 л. Не будем забывать, что это все-таки городской паркетник, для перевозок в черте мегаполиса вполне хватит этого пространства.

Каптур опережает японца ненамного: 387/1200 л. Сказывается, в отличие от сородича Дастера, чье багажное отделение побольше, влияние покатой крыши и дань сохранения семейной традиции по хорошему пространству салона.

Двигатели

Kapture комплектуется атмосферными двигателями 1.6 и 2.0 л с мощностью 114 л. с. и 143 л. с., которые больше подходят, по мнению французских производителей под российские реалии. Потолок максимальной скорости на двухлитровом моторе 185 км/час, расход топлива – в смешанном цикле – 8 литров на сто километров, разгон до скорости сто километров в час Каптур осуществляет за 10,5 секунд.

Vitara оснащен на нашем рынке представлен одним двигателем 1.6 л с мощностью 117 л. с. Его показатели:

  • наивысшая скорость 180 км/час,
  • средний расход – 6.3 л,
  • разгон до значения 100 км/час – 12 сек.

Краткое резюме

Оба автомобиля класса компактных кроссоверов хорошо использовать в городских условиях и на хороших загородных трассах. Наличие полного привода у обеих моделей, приличный клиренс позволяет продолжать движение, особенно Каптуру, учитывая преемственность надежной подвески Рено. Надо помнить, что это все-таки не внедорожники, и их преимущественный ареал – хорошее дорожное покрытие.

По стоимости чуть дороже Сузуки Витара – полтора миллиона. Рено Каптур отстает на пару сотен. По своему виду они больше подходят молодому поколению и людям среднего возраста, но это – избирательно.

Новые отзывы

Отзывов нет

Написать отзыв

Наверх