Сравнить Lifan X60 рестайл и Lada X-Ray

Сравнение
Lifan X60 рестайл
Lada X-Ray
Общая информация
Lifan X60 рестайл
2016 г.в.
X60 рестайл
Lada X-Ray
2018 г.в.
X-Ray
Тип кузова
кроссовер
хэтчбек
Средняя стоимость
800 000 – 900 000 р
700 000 – 800 000 р
Цена от, руб
630 000
Объем багажника, л
405
376
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Китай
Россия
Размеры авто и элементы
Длина, мм
4405
4165
Высота, мм
1690
1570
Ширина, мм
1790
1764
Клиренс, мм
179
195
Колесная база, мм
2600
2592
Размеры колес
215 / 60 / R17
205/55/R16
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
1405
1190
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
есть
нет
Регулировка руля по углу наклона
есть
есть
Регулировка руля по вылету
нет
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
8,9
Расход топлива по трассе, л/100 км
5,6
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
7,6
6,8
Объем топливного бака, л
55
50
Запас хода с полным баком, км
724
700
Максимальная скорость, км/ч
170
171
Время разгона до 100 км/ч, с
11,9
Привод
передний
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
механическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
передняя компоновка
Экологический стандарт
Евро 5
Объем двигателя, мл
1794
1598
Мощность, л/с
128
106
Крутящий момент, Н*м
162
150
Количество цилиндров
4
4
Число клапанов
16
16
Рекомендуемое топливо
АИ-95
АИ-95
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Автомобиль Lifan X60 рестайл подойдет вам, если:
Для людей с достатком ниже среднего
Автомобиль Lada X-Ray подойдет вам, если:
Расход поможет вам сэкономить
Для людей с достатком ниже среднего
Отлично подойдет для слабого пола
Бюджетный автомобиль хорошего качества

Lifan X 60 и Lada X-Ray

Интересное противостояние двух неоднозначных направлений в автомобилестроении. Китай и Россия идут покорять рынок своим нестандартным путем.

Лифан с 2005 года стал осваивать модный сегмент в машиностроении. Был выбран путь копирования моделей известных брендов. Прототипом для Lifan X 60 стала знаменитая во всем мире японская модель Toyota Rav 4. Китайские мастера автоплагиата достигли высокого уровня в этом деле. На первых этапах, по неопытности, было большое количество брака. Красивые, издалека, машины «сыпались» в самом начале эксплуатации, что вполне естественно отпугивало от китайских автомобилей покупателей. Не спасала даже низкая цена на них. Постепенно производители из Поднебесной стали прибавлять в надежности авто, оставляя на прежнем уровне стоимость. В настоящее время у Lifan появились свои потребители. Приобрести почти на халяву большую солидную машину, похожую на знаменитую марку – такой вариант устраивает многих, особенности на российском авторынке.

Автомобилестроение в России также развивается очень своеобразно. Оно очень напоминает историю с любимым всеми футболом. И там и тут вкладываются огромные деньги, строятся всевозможные проекты, приглашаются классные высокооплачиваемые специалисты из-за рубежа, но воз и ныне там. Прежние модели ВАЗа не котировались на мировом рынке, но реализовались внутри страны благодаря невысокой стоимости авто и запчастей для обязательного ремонта, а также чувства патриотизма у россиян. Пришедшая в десятых годах нового века к руководству тольяттинского автогиганта команда иностранных профессионалов создала две модели, за которые не стыдно перед остальным миром. Одна из них Lada X-Ray.

Что мы видим?

Икс-Рей, высокий хэтчбек, как его позиционирует руководство предприятия, идея разработки дизайна которого принадлежит британскому автокутюрье Стиву Маттину. Машина получилась хорошая. Конечно, можно найти недостатки, из которых злопыхатели интернета раздуют большой костер негатива, но сам факт появления в России такого автомобиля настраивает на позитивную волну –можем же!

Лифан Х 60 предстал перед нами в 2015 году в обновленном облике. Производители из Поднебесной решили не напрягаться по поводу изменений экстерьера и технических характеристик. Зачем лишать себя курицы, которая несет золотые яйца – Х 60 самый продаваемый из китайских автомобилей в России. Они добавили вариатор, приукрасили фасадную часть, чуть видоизменили интерьер – получился очередной рестайлинг модели.

Внешний вид

Lifan X 60 – достойный клон известного японского родителя Toyota Rav 4. Модель 2016 года смотрится вполне современно, солидно. Производители изменили переднюю часть машины. Видоизмененную радиаторную решетку теперь украшают две хромированные накладки с логотипом на одной из них. Изменилась форма и месторасположение оптических приборов, более интересным стал передний бампер.

Руководство Lifan хочет видеть в своем детище внедорожник, но, согласитесь, что переднеприводной автомобиль вряд ли справится с такой ролью, особенно в наших условиях. Габариты Лифан Х 60: 4325 х 1790 х 1690 мм, колесной базой 2600 мм и клиренсом в 179 мм. Размер последнего также вряд ли может быть показателем класса машин с повышенной проходимостью.

Lada X-Ray внешне выглядит очень хорошо. Она имеет свой стиль, узнаваема и, самое главное, имеет вид, который привлекает автомобилистов. Лейтмотивом в экстерьере является буква Х из названия авто, говорящая о принадлежности к классу полноприводных кроссоверов. Ее можно видеть на решетке радиатора, кузовных деталях, получающихся за счет рельефных выступов. Приветливую улыбку передней части машины, получившуюся из форм оптических приборов и решетки радиатора, украшает эмблема гордой ладьи, символа нового поколения автомобилей ВАЗ. Габариты новой Лады 4164 х 1764 х 1570 мм, расстояние между осями колес 2592 мм, дорожный просвет весьма подходящий к нашим реалиям 195 мм.

В салоне

Лифан продолжает радовать своим постепенным приобщением к цивилизации. Улучшилось качество материалов отделки в салоне, техническая оснастка. Китайцы постарались сохранить дух японского минимализма в оформлении. И это у них получилось: лаконизм и удобство манипулирования ручками управления явно присутствует. Радует простор в салоне, как впереди, так и на задних сиденьях. Сказываются китайские традиции – создавать пространственный объем сзади для пассажиров. Замечание можно высказать по поводу формы кресел переднего ряда – не совсем удобны, особенно при поездках на большие расстояния, устает спина.

Просторный салон не помешал созданию хорошего багажного отделения: 405 л – в стандартном положении, 1638 л – при трансформации задних кресел.

Икс-Рей порадовал и внутренним оформлением. Может быть дизайн интерьера выглядит недостаточно оригинально, но интересные находки присутствуют: мультимедийная система, симпатичное оформление, различные кармашки под мелочевку и другие элементы. В салоне достаточно просторно, в том числе и сзади. Багажник позволяет перевезти достаточное количество груза: 376/1382 л.

Подведем итоги

Китайский кроссовер-внедорожник дороже нашего высокого хэтчбека на сотню-полторы. Точную цену назвать трудно из-за скачков курса валюты. Приблизительно, 700-900 тысяч рублей. Лифан Х 60 несомненно подойдет любителям поездок по городским улицам на шикарном авто, картинка вполне соответствует желаемому капризу. Икс-Рей вызывает больший интерес. Многим автолюбителям хочется испытать новый российский автомобиль.

Новые отзывы

Отзывов нет

Написать отзыв

Наверх