@micheal Для начала нужно подключить пусковой кабель (красный цвет) к плюсу батареи-донора, а потом – на плюс севшего аккумулятора. Потом отрицательный кабель (черный) на клемму "минус" донора и на "массу" металла (это может любая не покрытая краской часть двигателя). К "минусу" разряженного аккумулятора подключаться не стоит – это может привести к появлению искр. Важно следить за тем, чтобы провисшие кабели не попали в подвижные части двигателя.
Запустив мотор у автомобиля-донора, дайте ему поработать несколько минут с серьезной нагрузкой – тахометр должен показывать две тысячи оборотов. Подзарядив аккумулятор, заглушите двигатель, отключите зажигание.
Перейдите к автомобилю, который нужно завести – реципиенту. Попробуйте завести его. Если получится, то дайте поработать ему минут 10-15. Потом (не глуша двигатель!) отключите сначала отрицательный провод (сперва с реципиента, а уже потом с донора) и только после этого – положительный (порядок такой же).
Теперь на заведенном автомобиле можно свободно доехать до пункта назначения – главное на все дистанции не глушить двигатель.