Сравнить Lada Vesta и Lada X-Ray

Сравнение
Lada Vesta
Lada X-Ray
Общая информация
Lada Vesta
2018 г.в.
Vesta
Lada X-Ray
2018 г.в.
X-Ray
Тип кузова
седан
хэтчбек
Средняя стоимость
500 000 – 600 000 р
700 000 – 800 000 р
Цена от, руб
630 000
Объем багажника, л
480
376
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Россия
Россия
Размеры авто и элементы
Длина, мм
4410
4165
Высота, мм
1497
1570
Ширина, мм
1764
1764
Клиренс, мм
165
195
Колесная база, мм
2635
2592
Размеры колес
195 / 65 / R15
205/55/R16
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
1163
1190
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
есть
нет
Регулировка руля по углу наклона
есть
есть
Регулировка руля по вылету
нет
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
8,5
8,9
Расход топлива по трассе, л/100 км
5,7
5,6
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
7,5
6,8
Объем топливного бака, л
55
50
Запас хода с полным баком, км
680
700
Максимальная скорость, км/ч
185
171
Время разгона до 100 км/ч, с
10,3
11,9
Привод
передний
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
роботизированная
механическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
передняя компоновка
передняя компоновка
Экологический стандарт
Евро 5
Евро 5
Объем двигателя, мл
1596
1598
Мощность, л/с
106
106
Крутящий момент, Н*м
148
150
Количество цилиндров
4
4
Число клапанов
16
16
Рекомендуемое топливо
АИ-95
АИ-95
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Автомобиль Lada Vesta подойдет вам, если:
Бюджетный автомобиль хорошего качества
Отлично подойдет для слабого пола
Автомобиль Lada X-Ray подойдет вам, если:
Расход поможет вам сэкономить
Для людей с достатком ниже среднего
Отлично подойдет для слабого пола
Бюджетный автомобиль хорошего качества

X-Ray против Vesta: «сестры» на тропе войны

Российский производитель, специалисты и журналисты считают, что сравнение Vesta и X-Ray непозволительной роскошью. Это «сестры», которые очень похожи друг на друга, но каждая из них особенная и со своей «изюминкой» и характером. Да и если познакомиться поближе, то становится понятно, что они будут нравиться разным «женихам».

Они так похожи, но они разные

Итак, X-Ray – это хороший городской хэтчбек, оснащенный элементами SUV, Vesta является полноценным седаном. Обе модели имеют новый фирменный стиль компании. Общественности «сестер» представили с промежутком в несколько месяцев, и они вызвали невероятный ажиотаж. И Vesta и X-Ray относятся к категории В+, по оснащению и цене они очень похожи. Присматриваться к ним будут все, кто ищет новый автомобиль до 700 тысяч рублей.

Какие интересные

Новые Lada имеют все необходимое, что может быть в бюджетном автомобиле: подогрев зеркал и стекол, подушки безопасности, головное устрйоство с навигацией и тачскрином, аудиоподготовка, большой набор электронного оборудования и специальных «помощников». Но есть у них и отличия и самое серьезное из них – это наличие в X-Ray климат-контроля и отсутствие круиз-контроля, в то время как у Vesta только кондиционер, но в наличии круиз-контроль.

Также есть определенные отличия и в силовых агрегатах. На Икс-Рей устанавливают двигатели Nissan мощностью 110 «лошадок» и разработанный в этом году российский мотор 1,8 литра мощностью 122 «лошади». На Весте автоматизированные добрые Вазовские моторы 1,6 литра, которые таят в себе силу 106 «лошадей». Этот вариант не используется для Икс-Рей поскольку у него малые рабочие характеристики, а у авто больше масса.

Очень интересно обстоит ситуация с багажниками. Так, в Весте его объем 480 литров, в то время как в Икс-Рейе 361 литр. Однако если в последнем сложить задние сиденья, то грузовой отсек составит 1 207 литров, а в Весте получается всего небольшой проем. Отличительная черта Vesta в том, что на заднем ряду в ней немного больше места, в отличие от «сестры». В ее основе отечественная платформа «Lada B», X-Ray катается на проверенной платформе Renault Sandero Stepway. Обе модели переднеприводные и в них нет каких-либо специальных или дополнительных опций, таких как рейлингов на крыше, внедорожных обвесов и тому подобного. Но «женихов» более важным будет тот факт, что автомобили разработаны в России с учетом всех условий их эксплуатации. Они легко справятся с ужасными дорогами, заносами снега и сильными морозами.

«Внутренний мир»: хотелось бы богаче

Интерьер салонов у автомобилей практически аналогичен. К тому же сравнивать их трудно еще и из-за того, что в оснащении авто применялись аналогичные элементы, материалы и комплектующие. Как уже говорилось – отличие есть только в объеме багажника. Другими словами, полное оснащение позволяет покупателям получать практически идентичный набор.

Выбор у покупателей будет в комплектации моделей. Для Весты производитель предлагает «Люкс», «Комфорт» и «Классик». При этом «Комфорт» дополнительно может оснащаться пакетом опций «Оптима». А для самой высшей комплектации «Люкс» предлагают три варианта набора опций: «Лайм», «Мультимедиа» и «Стайл». Необходимо отметить, что некоторые элементы этих пакетов взаимодоплняют друг друга. Для Икс-Рея предлагают всего два варианта – «Топ» и «Оптима» (базовая, может дополняться пакетом «Комфорт»). Чтобы получить полный пакет в максимальной комплектации «Топ» предлагается пакет «Престиж».

В общем, для Весты предлагается семь разных вариантов комплектации, а для Икс-Рея есть только четыре. Если учитывать тот факт, что функциональность у «сестер» практически идентичный, то можно сказать, что Vesta более гибкая в выборе опций и ценообразования. В X-Ray выбор почти в два раза меньше, поэтому российский хэтчбек уступает седану. В качестве приятных бонусов покупатели получают уже в базовой комплектации магнитолу, однако в X-Ray его роль выполняет стандартный бортовой компьютер. Если вы хотите, чтобы в автомобиле был кондиционер, тогда дополнительно придется приобретать для Икс-Рея пакет «Комфорт», а для Весты – это «Оптима».

Иногда выбирать трудно

Многие считают, что сравнивать молодых «сестер» семейства Lada просто нельзя. Они совершенно разные и рассчитаны на различные категории водителей. Поэтому и с конкуренцией у них не должно быть проблем. Но с другой стороны – это ведь ВАЗ и обе модели довольно похожи. На первый взгляд многим кажется, что они стоят на одной платформе и по габаритам практически одинаковы. А это означает, конкурировать за своего «суженного» они будут очень сильно. По утверждению самого производителя автомобили разработаны для разных целевых групп, они решают разные задачи и у них различная идеология.

Новые отзывы

Отзывов нет

Написать отзыв

Наверх